Фэндом

Splinter cell вики

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 2)

74статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Doubleagent2.jpg
Рабочее название Splinter Cell 4
Разработчик(и) Ubisoft Annecy
Ubisoft Milan
Ubisoft Shanghai
Gameloft
Издатель Ubisoft
Композитор(ы) Michael McCann
Cris Velasco
Движок Modified Unreal Engine 2.5
Платформы Microsoft Xbox
Sony PlayStation 2
Nintendo Gamecube
Nintendo Wii
Mobile
Дата выхода 29 октября 2006 года

Для консольной версии седьмого поколения смотрите статью Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Версия 1)

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent  (рус. Tom Clancy’s Splinter Cell: Двойной Агент) — видеоигра, четвёртая часть серии Tom Clancy's Splinter Cell, разработанная и изданная компанией Ubisoft, вышедшая в 2006 году. Сценаристом серии является известный американский писатель Том Клэнси.

Сэм Фишер, специальный агент секретного подразделения «Третий Эшелон» проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать их ядерные заряды и также не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.

Сюжет Править

Файл:SCDA Сэм над врагами.jpg

Первая миссия, как в ПК-версии, начинается в Исландии. Миссия происходит днём. Фишер и Хамса спускаются по верёвке с горы. Их задача — уничтожить фабрику оружия и допросить начальника базы. Вскоре они разделяются. Дойдя до комнаты переговоров, Сэм видит, как начальник и Эмиль Дюфран (глава АДБ) разговаривают о покупке оружия. Но его уже украл Рахим Кадир (один из компаньонов Эмиля). Эмиль недоволен. Вскоре Фишер находит списки покупателей и собирается идти к начальнику, как Ламберт отзывает его, объяснив тем, что это связано с его дочерью и Фишер подчиняется. Когда Сэм уходит, демонстрируется заставка, как и в ПК-версии, где Ламберт говорит о том, что у Сэма погибла дочь и тот взял на себя самую тяжёлую миссию.

Вторая миссия — Эллсворт, Тюрьма. Начинается она с того, что Сэм проползает в лаз под кроватью и встречается со своим новым другом — Джейми Вашингтоном. Сэм говорит, что одной рации им недостаточно и Сэм идёт красть вторую. После удачной кражи, Джейми ему сообщает, что начался обход. У Сэма есть полторы минуты, чтобы вернуться в камеру. Когда Сэм возвращается, охранник говорит, что пришёл посетитель — Ламберт. Он говорит, что этой ночью два агента «Третьего эшелона» проникнут в тюрьму и устроят побег. Также он говорит, что Бархем, которого ненавидит Джейми, нужен Эшелону как свидетель. У игрока появляется выбор — убить его в драке или оглушить. Независимо от выбора, охранник бросит гранату с усыпляющим газом, ликвидировав обоих. Но если Сэм убивает Бархема, Джим даст ему пистолет от убитого им же охранника. После удачного побега, Фишера принимают в АДБ. В заставке он говорит Уильямсу об их главных участниках: Эмиль — босс, Мосс — начальник охраны, Би Джей Сайкс — программист и Энрика — доктор и техник. И тут ещё одно расхождение (кроме имени программиста) — Коул Егер. Если в ПК-версии он был пилотом украденного вертолёта, то тут он — работник АДБ и, по совместительству, информатор Кадира. В следующей миссии нужно скрытно пройти в охраняемую территорию АДБ, поставить подслушивающие жучки, собрать отпечатки пальцев и сделать выбор — убить Егера, получив уважение АДБ или оставить его Эшелону как свидетеля. В отличие от ПК-версии игры, можно оглушать охрану и тут нет зон, где на персонажа не реагируют.

В следующей миссии предстоит угнать Новоорлеанский денежный поезд. Деньги понадобятся на покупку бомб — «красной ртути». Ламберт играет роль нелегального торговца оружием и контактирует с АДБ, продавая им оружие Эшелона. После удачного угона поезда, Сэма отправляют на Козумель протестировать новенькую бомбу. В начале миссии, с Сэмом связывается Ламберт и говорит, что Уильямс стал не уверен в Фишере и сообщил мексиканской полиции, что на борту бомба. Те, в свою очередь, начали проверку корабля. В отличие от ПК-версии, миссия происходит ночью и Фишер не проводил ночь с Энрикой. Так же, как и в ПК-версии у игрока есть выбор — взорвать бомбу, убив свыше 2-х тысяч человек или запустить в сотовый телефон Энрики вирус, чтобы бомба не активировалась. Но если в ПК-версии Сэм не взорвёт бомбу, Эмиль застрелит Энрику, здесь же главного героя избивают.

DoubleagentPS2Rus.jpg

Российское издание

Независимо от выбора, Сэма отправляют в Охотское море на корабль контрабандистов. Эмиль хочет украсть его для своих друзей. В отличие от ПК-версии, миссия проходит ночью. Эмиль приказывает Сэму убить контрабандистов, чтобы они не очнулись и не начали стрелять в его людей, когда они прибудут. Ламберт говорит, чтобы Сэм их оглушил (на ПК-версии Ламберту было всё равно). Когда Сэм пробирается на корабль и подходит к комнате капитана, тот говорит, что заложил 4 бомбы в машинном отделении, мотивируя это тем, что это его корабль и он никому не достанется и даёт Сэму 10 минут на их обезвреживание. После обезвреживания первой бомбы, капитан сокращает время до 3 минут. После обезвреживания бомб Сэм ликвидирует остальных людей.

После этого, Сэма отправляют в качестве охранника в Киншасу. Используя жучок, Сэм в самом начале миссии узнаёт, что Эмиль, Рахим и Массуд хотят взорвать три бомбы в трёх городах. Встреча заканчивается на том, что Массуду кто-то звонит и тот покидает встречу. Начинается миссия опять же ночью, в отеле и без оружия (кроме ножа и очков). Эмиль говорит, чтобы Сэм проверил офис Массуда на предмет шпионажа. После проникновения, Сэм находит документы, доказывающие его лояльность. Затем Сэм приходит в комнату Эмиля. Дюфран говорит Фишеру о «крысе» — это Хишам Хамса, и его нужно убить. Но, как и на ПК, у игрока есть выбор. Если убить Хишама, то к Фишеру повысится уважение АДБ, в противном случае Хишам даст шприц, который автоматически применяется, когда у Сэма остаётся мало здоровья. После выбора, Сэм зачищает территорию и его забирают. В отличие от ПК-версии, Сэм на этой миссии практически не покидает отель.

После этого агент снова отправляется в штаб АДБ. В заставке Сэм говорит Уильямсу, что троица заложила 5 бомб в трёх городах (Лос-Анджелес, Нэшвиль и Нью-Йорк). Задача Сэма — взять образец красной ртути и обезвредить бомбы, находящиеся в штабе АДБ. В отличие от первой миссии в штабе, игрок идёт на другую часть запретной территории. Но по её ходу выясняется, что Эмиль раскрыл Ламберта. Появляется выбор — убить Ламберта или отправить письмо, где говорится, что тот не агент.

Последняя миссия проходит в Нью-Йорке. Задача игрока — обезвредить другие установленные бомбы. Фишер и другие наёмники АДБ прыгают с самолёта на парашюте, но, когда Фишер уже спрыгнул, Сайкс сообщает Эмилю, что Фишер — шпион Эшелона, и Эмиль прыгает из почти что закрывшегося отсека самолёта. В начале миссии Фишер сообщает Уильмсу, что его раскрыли и тот говорит Сэму, чтобы он убил всех, включая Энрику. Фишер недоволен этим, но он соглашается, чтобы позже её спасти. Фишер убивает всех «рядовых», потом ловит Джейми и убивает его. Поймав Сайкса и не узнав ничего полезного, он поступает с ним аналогично.

После того, как Сэм проходит на другой небоскрёб по верёвке, он встречает Энрику, которой обещает, что после всего этого они уедут вместе. Она ему сообщает местоположение Мосса и Эмиля. Сэм находит Мосса и убивает его. И, наконец, он находит Эмиля с последней бомбой, но тот застаёт Сэма врасплох, отстрелив у него из рук автомат и заставив выкинуть пистолет. Эмиль разочаровывается в Фишере и стреляет, но Сэм отпрыгивает от пулемётной очереди в сторону и пробирается через лазеры до Эмиля, которого он убивает.

Затем демонстрируется ролик, где Энрика, вышедшая на заснеженную крышу, видит человека вдалеке и кричит: «Сэм! Это ты?» Происходит несколько выстрелов, и выбегающий Сэм обнимает Энрику, которая умирает у него на руках. Её убийца, агент Эшелона, подходит к трупу, но не находит Сэма. Через несколько секунд Сэм выпрыгивает из снега и перерезает горло агенту. В последнем ролике Сэм обвиняет Уильмса в убийстве Энрики, но тот утверждает, что та была террористкой и получила по заслугам.

Миссии Править

Место действия Дата
Исландия Исландия, Электростанция и литейный завод 4 января 2008 года
Соединённые Штаты Америки США, штат Канзас, Федеральная тюрьма Эллсворт 16 ноября 2008 года
Соединённые Штаты Америки США, Новый Орлеан, Штаб-квартира JBA - Часть первая 20 ноября 2008 года
Соединённые Штаты Америки США, Метрополитен Нью-Йорка, Поезд 31 ноября 2008 года[1]
Мексика Мексика, Косумель, Круизный лайнер 11 декабря 2008 года
Россия Россия, Охотское море, Нефтяной танкер 14 декабря 2008 года
Демократическая Республика Конго Конго, Киншаса 16 декабря 2008 года
Соединённые Штаты Америки США, Новый Орлеан, Штаб-квартира JBA - Часть вторая 19 декабря 2008 года
Соединённые Штаты Америки США, Нью-Йорк, Заснеженные крыши 21 декабря 2008 года
Дополнительные карты
Соединённые Штаты Америки США, Вашингтон, Борт 15 октября 2007 года
Нормандия Местонахождение неизвестно, Германский Бункер 15 сентября 2007 года
Кооперативные миссии
Демократическая Республика Конго Конго, Киншаса, Химический бункер 16 декабря 2008 года
Бонусные кооперативные миссии
Соединённые Штаты Америки США, гавань Лос-Анджелес, Нефтяной танкер 21 декабря 2008 года

Критика Править

  • В декабрьском выпуске великобританского Official PlayStation Magazine дал PlayStation 2 версии оценку 8/10.
  • IGN дал «Double Agent» 9.0 из 10. Однако PS2-версии он поставил 7.9 за низкую частоту кадров.

Примечания Править

  1. В Xbox, PS2, GameCube и Wii версиях игры на загрузочных экранах четырёх миссий указывается, что их действие происходит «31 ноября 2008», однако в ноябре только 30 дней.

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики